Copyright © 2022 nordchange

Questions and answers

What is confirmation in the Blockchain network?

Whenever a User creates a transaction, it is cryptographically signed and sent to the network, waiting for the miner to validate it and add it to the blockchain. Bitcoin confirmations are blocks that miners add to the chain.

When a transaction is sent to the network from a wallet, it is not executed immediately. First, she enters the mempool, where she is considered to be waiting. Miners enter the pool and select transactions to be included in the next blockchain block. Each of them uses its own criteria. The transaction included in the block is removed from the mempool and is considered confirmed.

How long will my application be processed?

Usually, the time required by the service to process the application takes from 5 to 15 minutes. Further, the system waits for the receipt of funds from the User. As soon as the funds are received, the system initiates the payment to the details specified by the User in the application. The time of receipt of funds by the User depends on many criteria that the service cannot influence. For example, the average speed of transactions in the Bitcoin network is 78 minutes, and in the Ripple network it is 4 seconds.

What if the exchange request is deleted?

It happens that the User did not have time to pay for the application within the time frame set by the service. The system, in such cases, deletes the application automatically. If payment is received after the end of the allotted time for payment, the application can be recalculated at the current rate. You need to contact the service support service to clarify the status of the application and inform about the delay in payment.

How to know the status of an application?

Information on orders is available in the User's Personal Account on the " Transaction History " tab. For unregistered Users, information about the application is sent to the email address specified when creating the application.

 

How to clear browser cookies and cache?

Browser cache is a section that contains copies of data (such as images) to speed up page reloads.

Cookies are small files that store data from the Internet resources you have visited.

To clear the data, in almost all browsers, just press the key combination CTRL + Shift + Delete, and then, in the dialog box that appears, select the period for which you want to delete the data, and click the "Clear" button.

What is AML?

AML are regulations and laws that prevent the movement and laundering of illegally obtained funds (and not only) funds. AML is directly affiliated with the FATF (Financial Action Task Force on Money Laundering). You can read more about the AML policy of the NordChange online service in the relevant section .

How to get a discount?

The Nordchange online exchanger provides the opportunity to receive a discount on all applications for the exchange of digital and electronic currencies. To receive a discount, you must register on our service. After that, you automatically become a member of the Loyalty Program , according to which you can increase the discount in proportion to the increase in the volume of exchanges.

Invoicing

The Nordchange online exchanger provides the opportunity to issue an invoice in a digital currency convenient for you. You can choose from such directions as: Bitcoin, Ethereum, USDT, DAI, LTC, SOL, DASH, XMR, DOGE, ZEC and many others. Also, it is possible to issue an invoice in rubles of various banks. This service will be useful for online stores, and those who want to receive payment on an online resource.

What is the difference between USDT ERC20 and TRC20?

TRC20-USDT refers to the USDT issued on the TRON network, ERC20-USDT refers to the USDT issued by Tether on the Ethereum network. USDT issued on TRC20 and ERC20 are identical, however, transfer fees for this USDT can often be cheaper on the Tron network using TRC20.

The deposit addresses for them are always Ethereum addresses and these deposit/withdrawal transactions take place on the Ethereum network. The USDT-ERC20 protocol is an ERC20 protocol.

Individual terms of service

For regular customers of the Nordchange exchange service with large volumes in applications, it is possible to provide individual terms of service. For more detailed information, please contact the support service of the exchange service by e-mail [email protected], or in the online chat on the service.

What happens if I set a low network commission?

If you set a very low commission, you risk getting into a situation where your transaction will not receive confirmation in the Blockchain network for a long time, and therefore, your application will wait a long time for funds to arrive.

I do not have enough reserve, what should I do?

Each user of the Nordchange exchange service, before creating an application, needs to check the reserve of the currency desired to be received by the User. If it so happened that the reserve is not enough, then the User needs to write in the online chat on the service a request to replenish the reserve of the required currency. As soon as the reserve is replenished, you can create an exchange request.

Вопросы и ответы

Что такое подтверждение в сети Blockchain?

Всякий раз, когда Пользователь создает транзакцию, она криптографически подписывается и отправляется в сеть, ожидая, пока майнер проверит ее и добавит в блокчейн. Bitcoin-подтверждение – это блоки, которые майнеры добавляют в цепочку.

Когда транзакция отправляется в сеть из кошелька, она не выполняется моментально. Сначала она попадает в мемпул, где считается ожидающей. Майнеры входят в пул и отбирают транзакции для включения в следующий блок блокчейна. Каждый из них использует собственные критерии. Транзакция, включенная в блок, удаляется из мемпула и считается подтвержденной.

Сколько времени моя заявка будет обрабатываться?

Обычно, время необходимое сервису на обработку заявки занимает от 5 до 15 минут. Далее, система ожидает поступление средств от Пользователя. Как только средства поступают, система инициирует выплату на указанные Пользователем реквизиты в заявке. Время поступления средств Пользователю зависит от многих критериев, на которые сервис не может повлиять. Например, средняя скорость проведения транзакций в сети Bitcoin составляет 78 минут, а в сети Ripple- 4 секунды.

Как быть, если заявка на обмен удалена?

Случается, что Пользователь не успел оплатить заявку в установленные сервисом временные рамки. Система, в подобных случаях, удаляет заявку автоматически. Если оплата поступит после завершения выделенного времени на оплату – заявка может быть пересчитана по текущему курсу. Вам необходимо связаться со службой поддержки сервиса для уточнения статуса заявки и сообщить о задержке оплаты.

 

Как узнать статус заявки?

Информация по заявкам доступна в Личном Кабинете Пользователя на вкладке "История сделок". Для незарегистрированных Пользователей, информация о заявке поступает на электронный ящик указанный при создании заявки.

Как очистить cookie и cash браузера?

Cash (кэш) браузера - это раздел, в котором содержатся копии данных (таких, как изображения) для ускорения повторных загрузок страниц.

Cookie (куки) — это небольшие файлы, которые хранят в себе данные с посещенных вами интернет-ресурсов. 

Для очистки данных, почти во всех браузерах, достаточно нажать комбинацию клавиш CTRL+Shift+Delete, и далее, в появившемся диалоговом окне, выбрать период за который необходимо удалить данные, и нажать кнопку "Очистить".

Что такое AML?

AML – это положения и законы, которые препятствуют перемещению и отмыванию незаконно полученных денежных (и не только) средств. AML напрямую связан с организацией FATF (Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег). Более подробно о политике AML онлайн-сервиса NordChange Вы сможете прочитать в соответствующем разделе.

Как получить скидку?

Онлайн-обменник Nordchange предоставляет возможность получать скидку на все заявки по обмену цифровых и электронных валют. Для получения скидки необходимо зарегистрироваться на нашем сервисе. После этого, Вы автоматически становитесь участником Программы лояльности, по которой Вы сможете увеличить скидку соразмерно с увеличением объема обменов.

Выставление счета

Онлайн-обменник Nordchange предоставляет возможность выставить счет в удобной для Вас цифровой валюте. К выбору доступны такие направления как: Bitcoin, Ethereum, USDT, DAI, LTC, SOL, DASH, XMR, DOGE, ZEC и многие другие. Так же, выставить счет возможно в рублях различных банков. Данная услуга будет полезна для интернет-магазинов, и тех кто хочет получать оплату на онлайн-ресурсе.

В чем разница между USDT ERC20 и TRC20?

TRC20-USDT относится к USDT, выпущенному в сети TRON, ERC20-USDT относится к USDT, выпущенному Tether в сети Ethereum. USDT, выпущенные на TRC20 и ERC20, идентичны, однако комиссия за перевод этого USDT часто может быть дешевле в сети Tron с использованием TRC20.

Адреса депозита для них всегда являются адресами Ethereum, и эти транзакции депозита / снятия происходят в сети Ethereum. Протокол USDT-ERC20 — это протокол ERC20.

Индивидуальные условия обслуживания

Для постоянных клиентов обменного сервиса Nordchange с большими объемами в заявках, возможно предоставить индивидуальные условия обслуживания. Для получения более детальной информации, обратитесь в службу поддержки обменного сервиса по электронной почте [email protected], либо в онлайн-чат на сервисе.

Что будет, если я поставлю низкую комиссию сети?

Если Вы поставите очень низкую комиссию, Вы рискуете попасть ситуацию, когда Ваша транзакция долгое время не получит подтверждение в сети Блокчейн, а следовательно, Ваша заявка будет долго ожидать поступления средств.

Мне не хватает резерва, как быть?

Каждому пользователю обменного сервиса Nordchange, перед созданием заявки, необходимо проверить резерв валюты желаемой для получения Пользователем. Если так случилось, что резерва не хватает, то Пользователю необходимо написать в онлайн-чат на сервисе заявку о пополнении резерва требуемой валюты. Как только резерв будет пополнен, Вы сможете создать заявку на обмен.