Copyright © 2022 nordchange

User Agreement

1. General principles

1.1 This agreement sets out the procedure for the provision of services for the exchange of electronic funds by a service operating in real time.

1.2 Under the designated service, Nordchange is accepted, which is registered on the Internet and provides the above services.

1.3 An individual or legal entity that has expressed a desire to use the services of Nordchange is considered a User.

1.4 The parties are the User and Nordchange, which have entered into an agreement with each other regarding the provision of exchange services.

1.5 Despite the fact that the agreement is written only in electronic format, the parties agree that it is legally as good as written on paper. The electronic document will define the business relationship.

1.6 The above agreement is considered a public offer, so the information contained in it can be operated in case of disputes.

2. What relations (subject) are regulated by the Agreement:

2.1 Paragraph No. 4 clearly states what kind of relationship and subject matter is in question. Nordchange provides services only in full compliance with the rules specified in paragraph No. 9. Features and principles of the online service, as well as internal rules can be found in paragraph No. 5.

2.2 The User unequivocally agrees with the principles of the provision of services and undertakes to pay for them after completion.

3. Rights and obligations of participants in the transaction:

3.1 Responsibilities of Nordchange:

3.1.1 Strictly follow the developed standards and carry out exchange services using the capabilities of electronic payment systems.

3.1.2 Timely (24/7) provide answers to all questions of Users in the process of converting electronic funds.

3.1.3 Do not disclose to third parties the User"s personal information (personal data) and information about the transaction (the time of the transaction and the amount to be converted). At the same time, Nordchange must provide all the above data to the User upon request. The online service is also obliged to ensure the safety of all the above information.

3.1.4 It is allowed to transfer data regarding the completed transaction only in the following cases:

  • in the presence of a court decision, which was decided by the official body operating at the place of registration of the online service (the decision must come into force);
  • upon receipt of an official request from law enforcement agencies or from institutions exercising control over financial flows both within the country and abroad;
  • when contacted by partner companies engaged in related activities.

3.1.5 When carrying out operations for the conversion of electronic currency, take into account discounts (both general and personal) provided to the User.

3.1.6 If there are complaints (features of their filing and cases when they can be filed are specified in clause No. 5) within 24 hours from the moment the User applies, return (transfer) the specified amount to the account of the client or his authorized representative (if possible technically).

3.2 Obligations of the User:

3.2.1 Ensure the provision of up-to-date data that is necessary for transactions related to finance.

3.2.2 Specify a working email address.

3.2.3 Install and keep up-to-date anti-virus software required to work with the online service. Make sure you have a stable Internet connection, respond in a timely manner to system alerts received from the Nordchange administration.

3.2.4 Consider and follow all the above rules.

3.2.5 Inform the Nordchange administration about errors that occur when transferring funds (the amount was not transferred in full, the waiting time exceeds the allowable limit, etc.). Report emerging disputable situations (information in paragraph No. 5). All appeals based on precedents are considered only if no more than 30 calendar days have passed since the moment of the financial transaction. Otherwise, complaints will not be accepted.

3.2.6 Before concluding an agreement, carefully read the current laws regarding the specifics of financial transactions on the Internet. Follow them clearly.

3.2.7 It is forbidden to cheat traffic (regardless of the methods).

3.2.8 Guarantee that at the time of interaction with the online service, the User has reached the age of majority, in accordance with the laws of the country where the User is located.

3.3 Rights of the online service:

3.3.1 To improve the operation of the resource, the introduction of new technologies and solutions, temporarily suspend work.

3.3.2 If there are appeals from law enforcement agencies and court decisions that have entered into force, as well as in the event of various kinds of precedents, suspend exchange operations until the situation is clarified.

3.3.3 The amount of the discount for online conversion is set without prior agreement and pressure.

3.3.4 It is allowed to set the amount of the commission, guided by its own discretion.

3.3.5 Refuse to assist the User in the implementation of exchange transactions until the conclusion of the contract without giving reasons.

3.3.6 If an error occurred during the conversion, it must be confirmed. It is allowed to be guided by screen copies from the screens of electronic devices or similar files.

3.3.7 In case of incorrect (rude) treatment by the User, if there are requests on his part that are not on the topic of a potential transaction, with an incomplete amount of personal information necessary for currency exchange, it is allowed to stop further cooperation.

3.3.8 If there are complaints (specified in clause No. 5), block the conversion procedure.

3.3.9 In case of suspicion related to the potential fraudulent activity of the User, block the operation. Do not return the money until the identity of the potential scammer is confirmed.

3.3.10 If there are objective reasons, the Administration of the online service may block not only the course of providing exchange services, but also the User"s account.

3.3.11 The provision of conversion services may be suspended in case of receipt of information about the illegal enrichment of the User. Further cooperation continues only if it is refuted in accordance with the current legislative norms.

4. Nordchange activities (provided services):

4.1 The real-time service provides services for the conversion of electronic currency. The banks with which the resource works are listed on the site.

4.2 The legality of the funds that the User provides for the exchange is not checked.

5. The procedure for the exchange of electronic money

5.1 Work begins from the moment the money is received from the User"s account. If after 15 minutes from the moment of registration of the application the money is not received, the application is considered irrelevant and its processing is terminated. If the funds arrive after 30 minutes (set limit), the exchange rate will be adjusted according to possible changes.

5.2 As soon as the convertible money is credited to the client"s account (according to the specified details), the service is considered rendered.

5.3 The user does not have the right to return the money or stop the initiated exchange operation.

5.4 The Service works only if the entire amount specified at the time of the User"s request is available. If only part of it has been credited to the account, the operation is suspended, and the rest of the amount is converted at the new rate.

5.5 Funds are transferred only to the current accounts of the User. If false information is provided, the money will be returned to the client (if it is technically possible) only if there is an official application. A commission and a penalty of 2% will definitely be removed.

5.6 Using a third party account or changing wishes (notes) to the service on the part of the User is the reason for suspending the exchange operation. Money will be returned only if there is an appeal, minus 1% of the total amount.

5.7 Working with Bitcoins depends on the operation of the system itself. In some cases, the waiting time for funds to be credited can range from 15 minutes to several days (with a large number of processed applications). Nordchange is not responsible for the delay and does not regulate the operation of the system.

5.8 In the event that the client pays with cryptocurrencies, the Nordchange service must receive payment within 30 minutes. Payment is considered received after 1 transaction confirmation. The exchange service is not responsible if the transaction does not collect the required number of confirmations within a given time, the service has the right to delete the application or recalculate at the current rate at the time of receipt of payment.

6. Exchange transactions (guarantees and liability):

6.1 The administration of the service is not responsible for the User"s mistakes when filling out the application, specifying the details and getting acquainted with the features of the system. The client is obliged to familiarize himself in detail with all the nuances of the upcoming operation, ask questions if any, and only then make a final decision. Money transferred to an incorrectly specified account will not be returned.

6.2 If the User could not take full advantage of the possibilities of the service and because of this suffered various kinds of losses, then the Administration is not obliged to reimburse them.

6.3 Nordchange does not control the activities of banks and other financial institutions, and therefore is not responsible for failures and delays in the transfer of funds due to problems in the work of these organizations.

6.4 The user himself makes a decision regarding the conversion of electronic currencies and is responsible for it. Both in the case of profit from this decision, and in the presence of losses.

6.5 Administration of Nordchange does not refund losses to clients that arose due to slow traffic or other subjective reasons.

6.6 The user guarantees that the entire amount of funds provided by him for conversion is obtained legally. He himself is not involved in any kind of fraudulent transactions.

6.7 If after or during the exchange operations provided by the online service, third parties have suffered losses (both direct and indirect), then the issue of their compensation is decided by the User.

7. Changes to the Rules

7.1 Administration Nordchange has the right to change or supplement the text of the above agreement. Changes come into force from the moment they are posted on the site.

8. Unforeseen circumstances (force majeure)

8.1 Responsibility on both sides is removed in the event of the occurrence of circumstances that they are unable to change or prevent. Such circumstances include general moments: natural disasters, terrorist attacks, civil disturbances, strikes, strikes. Network failures, power supply problems and other unforeseen causes are also taken into account.

9. Conversion operations: mandatory components

9.1 It is forbidden to use the capabilities of the service for various kinds of illegal activities. Both individuals and legal entities understand that if they are suspected of participating in such operations, information about them will be transferred to law enforcement agencies. Features of possible punishment depend on the laws of the country in whose territory the crime was committed.

9.2 Subject to legitimate requests, Nordchange Administration has the right to transfer all information about the client to the competent authorities.

9.3 Since the administration of the service does not check the legality of sources of income and received electronic funds from the User, he himself is responsible for providing legal information.

9.4 Nordchange does not work with proxies. If the client has decided on this kind of cooperation, then the responsibility lies with him in full.

10. Risk management

10.1 The user guarantees the passage of the identity verification procedure (KYC) at the first request of the administration of the online service. Identification implies the provision of personal information confirming the identity (in the form and volume specified by the administration).

10.2 All User transactions are subject to AML verification. In the event that one of the User"s wallet addresses is in any way associated with such terms as: Darknet Marketplace, Fraudulent Exchange, Illegal Service, Mixing Service, Ransom, Scam, Stolen Coins, the service administration has the right to freeze the operation and request from the User passing the procedure of full identification of the person. The User"s funds will be returned to the User"s account only after passing the identification procedure (minus the commission spent on the transaction).

10.3 By clicking on the button "I agree with the terms of the agreement", the User confirms the voluntary and unconditional acceptance of all the rules of the service.

Соглашение пользователя

1. Общие принципы

1.1 В настоящем соглашении прописан порядок оказания услуг по обмену электронных средств сервисом, работающим в режиме реального времени.

1.2 Под обозначенным сервисом принимается Nordchange, который зарегистрирован в интернете и оказывает вышеуказанные услуги.

1.3 Частное или юридическое лицо, которое изъявило желание воспользоваться услугами Nordchange, считается Пользователем.

1.4 Стороны – это Пользователь и Nordchange, которые заключили между собой договор относительно предоставления обменных услуг.

1.5 Несмотря на то, что соглашение прописано только в электронном формате, стороны соглашаются с тем, что оно в юридическом отношении не уступает, прописанным на бумаге. Электронный документ будет определять деловые отношения.

1.6 Вышеуказанное соглашение считается публичной офертой, поэтому информацией, прописанной в нем, можно оперировать при возникновении спорных ситуаций.

2. Какие отношения (предмет) регулирует Соглашение:

2.1 В пункте № 4 четко прописано, о каких именно отношениях и предмете идет речь. Nordchange оказывает услуги только при полном соблюдении правил, которые указаны в пункте № 9. Особенности и принципы работы онлайн-сервиса, а также внутренние правила можно узнать из пункта № 5.

2.2 Пользователь однозначно соглашается с принципами оказания услуг и обязуется их оплатить после выполнения.

3. Права и обязанности участников сделки:

3.1 Обязанности Nordchange:

3.1.1 Четко следовать разработанным стандартам и осуществлять обменные услуги с использованием возможностей электронных платежных систем.

3.1.2 Своевременно (в режиме 24/7) предоставлять ответы на все возникающие вопросы Пользователей в процессе конвертации электронных средств.

3.1.3 Не разглашать третьим лицам личную информацию Пользователя (персональные данные) и сведения о сделке (время проведения операции и конвертируемую сумму). При этом все вышеуказанные данные Nordchange должен предоставить Пользователю по первому требованию. Онлайн-сервис также обязан обеспечить сохранность всех вышеуказанных сведений.

3.1.4 Разрешено передавать данные относительно проведенной сделки только в следующих случаях:

  • при наличии судебного решения, которое постановил официальный орган, работающий по месту регистрации онлайн-сервиса (решение должно вступить в силу);
  • при получении официального запроса от правоохранительных органов или от учреждений, осуществляющих контроль над финансовыми потоками как внутри страны, так и за ее пределами;
  • при обращении со стороны компаний-партнеров, осуществляющих смежную деятельность.

3.1.5 При проведении операций по конвертации электронной валюты, учитывать скидки (как общие, так и персональные), предоставленные Пользователю.

3.1.6 При наличии жалоб (особенности их подачи и случаи, когда они могут быть поданы указаны в пункте № 5) в течение 24 часов с момента обращения Пользователя, вернуть (перечислить) указанную сумму на счет клиента или его доверенного лица (если это возможно технически).

3.2 Обязанности Пользователя:

3.2.1 Обеспечить предоставление актуальных данных, которые необходимы для операций, связанных с финансами.

3.2.2 Указать работающий адрес электронной почты.

3.2.3 Установить и следить за обновлением антивирусного ПО, которое нужно для работы с онлайн-сервисом. Убедиться в стабильном интернет-соединении, своевременно реагировать на системные оповещения, поступающие от администрации Nordchange.

3.2.4 Учитывать и следовать всем выше прописанным правилам.

3.2.5 Информировать администрацию Nordchange об ошибках, возникающих при перечислении средств (сумма переведена не полностью, время ожидания превышает допустимый лимит и прочее). Сообщать о возникающих спорных ситуациях (информация в пункте № 5). Все обращения по прецедентам рассматриваются только в том случае, если с момента финансовой операции прошло не более 30 календарных дней. В противном случае жалобы не принимаются.

3.2.6 Перед заключением договора, внимательно познакомиться с действующими законами относительно особенностей финансовых операций в интернете. Четко им следовать.

3.2.7 Накручивать трафик (вне зависимости от способов) запрещено.

3.2.8 Гарантировать, что на момент взаимодействия с онлайн-сервисом, Пользователь достиг совершеннолетнего возраста, согласно законодательству страны нахождения Пользователя.

3.3 Права онлайн-сервиса:

3.3.1 Для улучшения работы ресурса, внедрения новых технологий и решений временно приостанавливать работу.

3.3.2 При наличии обращений от правоохранительных органов и судебных решений, вступивших в силу, а также в случае возникновения разного рода прецедентов приостанавливать обменные операции до выяснения ситуации.

3.3.3 Размер скидки на онлайн-конвертацию устанавливается без предварительного согласования и давления.

3.3.4 Разрешено устанавливать размер комиссии, руководствуясь собственным усмотрением.

3.3.5 Отказывать содействие Пользователю в осуществлении обменных операций до момента заключения договора без указания причин.

3.3.6 В случае, если при конвертации произошла ошибка, необходимо ее подтверждение. Разрешено руководствоваться скрин-копиями с экранов электронных устройств или тому подобными файлами.

3.3.7 При некорректном (грубом) обращении Пользователя, при наличии с его стороны запросов не по теме потенциальной сделки, при неполном объеме персональной информации, необходимой для обмена валют, разрешено прекратить дальнейшее сотрудничество.

3.3.8 При наличии жалоб (прописаны в пункте №5) заблокировать процедуру конвертации.

3.3.9 В случае возникновения подозрений, связанных с потенциальной мошеннической деятельностью Пользователя, заблокировать операцию. Не возвращать деньги до тех пор, пока личность потенциального мошенника не будет подтверждена.

3.3.10 При наличии объективных причин Администрация онлайн-сервиса может заблокировать не только ход оказания обменных услуг, но и аккаунт Пользователя.

3.3.11 Оказание услуг конвертации может быть приостановлено в случае получения информации о незаконном обогащении Пользователя. Дальнейшее сотрудничество продолжается только в случае ее опровержения согласно действующим законодательным нормам. 

4. Деятельность Nordchange(оказываемые услуги):

4.1 Сервис, работающий в режиме реального времени, оказывает услуги по конвертации электронной валюты. Банки, с которыми работает ресурс, указаны на сайте.

4.2 Легальность средств, которые Пользователь предоставляет для обмена не проверяется.

5. Порядок обмена электронных денег

5.1 Работа начинается с момента поступления денег со счета Пользователя. Если через 15 минут с момента оформления заявки деньги не поступают, заявка считается неактуальной и ее обработка прекращается. Если же средства поступят через 30 минут (установленный лимит), курс обмена будет скорректирован согласно возможным изменениям.

5.2 Как только конвертируемые деньги поступят на счет клиента (по указанным реквизитам), услуга считается оказанной.

5.3 Пользователь не имеет права вернуть деньги или остановить начатую обменную операцию.

5.4 Сервис работает только при наличии всей суммы, указанной на момент обращения Пользователя. Если же на счет поступила только ее часть, операция приостанавливается, а сделка совершается согласно фактически поступившим средствам.

5.5 Средства переводятся только на актуальные счета Пользователя. В случае указания недостоверной информации, деньги клиенту вернут (если это возможно технически) только при наличии официального заявления. Обязательно снимется комиссии и штраф в размере 2%.

5.6 Использование аккаунта третьего лица или изменение пожеланий (примечаний) к услуге со стороны Пользователя выступает причиной для приостановки обменной операции. Деньги вернут только при наличии обращения, за вычетом 1% от общей суммы.

5.7 Работа с Биткоинами зависит от работы самой системы. В ряде случаев время ожидания зачисления средств может колебаться от 15 минут до нескольких суток (при большом количестве обрабатываемых заявок). Nordchange не несет ответственности за задержку и не регулирует работу системы.

5.8 В случае, если клиент осуществляет оплату криптовалютой, сервис Nordchange должен получить оплату в течение 30 минут. Оплата считается полученной после 1 подтверждения транзакции. Обменный сервис не несет ответственность, если транзакция не набирает нужное количество подтверждений в течение данного времени, сервис имеет право удалить заявку или пересчитать по актуальному курсу на момент получения оплаты.

6. Обменные операции (гарантии и ответственность):

6.1 Администрация сервиса не отвечает за ошибки Пользователя при его заполнении заявки, указании реквизитов и знакомстве с особенностями работы системы. Клиент обязан детально ознакомиться со всеми нюансами предстоящей операции, задать вопросы при их наличии, и только потом принимать окончательное решение. Деньги, переведенные на неверно указанный счет, не возвращаются.

6.2 Если Пользователь не смог в полной мере воспользоваться возможностями сервиса и по причине этого понес разного рода потери, то Администрациях их возмещать не обязана.

6.3 Nordchange не контролирует деятельность банков и других финансовых учреждений, поэтому не отвечает за сбои и задержки в зачислении средств по причине проблем работы этих организаций.

6.4 Пользователь сам принимает решение относительно конвертации электронных валют и сам несет за него ответственность. Как в случае с прибылью от этого решения, так и при наличии убытков.

6.5 Администрация Nordchange не возмещает убытки клиентам, которые возникли вследствие медленного трафика или иных субъективных причин. 

6.6 Пользователь гарантирует, что весь объем средств, предоставляемый им для конвертации, получен законным образом. Сам он не участвует в разного рода мошеннических операциях.

6.7 Если после или во время обменных операций, оказываемых онлайн-сервисом, третьи лица понесли убытки (как прямые, так и косвенные), то вопрос их возмещения решается Пользователем.

7. Внесение изменений в Правила

7.1 Администрация Nordchange имеет право менять или дополнять текст вышеизложенного соглашения. Изменения вступают в силу с момента их размещения на сайте.

8. Непредвиденные обстоятельства (форс-мажор)

8.1 Ответственность с обеих сторон снимается в случае наступления обстоятельств, изменить или предотвратить которые они не в состоянии. К таким обстоятельствам относятся общие моменты: стихийные бедствия, теракты, гражданские возмущения, стачки, забастовки. Сбои в работе всемирной сети, проблемы в электрообеспечении и другие непредвиденные причины также принимаются во внимание.

9. Операции конвертации: обязательные составляющие

9.1 Запрещено использовать возможности сервиса для разного рода незаконной деятельности. Как физические, так и юридические лица понимают, что в случае подозрения их участия в такого рода операциях информация о них будет передана правоохранительным органам. Особенности возможного наказания зависят от законов страны, на территории которой было осуществлено преступление.

9.2 При наличии законных запросов Администрация Nordchange имеет право передавать всю информацию о клиенте компетентным органам.

9.3 Так как администрация сервиса не проверят легальность источников дохода и полученных электронных средств от Пользователя, то он сам несет ответственность за предоставление законной информации.

9.4 Nordchange не работает с доверенными лицами. Если клиент принял решение о такого рода сотрудничестве, то и ответственность ложиться на него в полной мере.

10. Риск-менеджмент

10.1 Пользователь гарантирует прохождение процедуры установления личности (KYC) по первому требованию администрации онлайн-сервиса. Установление личности подразумевает предоставление персональной информации подтверждающей личность (в указанном администрацией виде и объеме).

10.2 Все транзакции Пользователя проходят AML-проверку. В случае, если один из адресов кошелька Пользователя будет каким-либо образом связан с такими терминами как: Darknet Marketplace, Fraudulent Exchange, Illegal Service, Mixing Service, Ransom, Scam, Stolen Coins, то администрация сервиса вправе заморозить проведение операции и запросить у Пользователя прохождение процедуры полной идентификации личности. Средства Пользователя будут возвращены на счет Пользователя только после прохождения процедуры установки личности (за вычетом комиссии затраченной на проведение сделки).

10.3 Кликая по кнопке «Я согласен с условиями соглашения», Пользователь подтверждает добровольное и безоговорочное принятие всех правил работы сервиса.